TL-R470T+ IP Statistic пропала

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.
2019-06-20 02:07:22
Название темы: TL-R470T+ IP Statistic пропала
Аппаратная версия устройства: v.6
Провайдер: ROSTELEKOM
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Был приобретен с прошивкой 6.0.2 Build 20180211 Rel.60963...IP Statistic работала, но жутко врала (показывала лишний UPLOAD по некоторым ИП-адресам).
Решил обновить прошивку на 6.0.3 Build 20180731 Rel.56894 .. Перестала отображаться статистика по ИП-адресам(пусто)...Вернул прошивку прежнюю...ТОже безрезультатно..Нет статистики и всё...В чем дело не пойму..Помогите
Опции
3 Ответить
Re: TL-R470T+ IP Statistic пропала
2019-06-20 04:39:30
Ответ на английском форуме
==========
TPTHZ wrote
Breno_assis wrote
Hi,
I am new to the community, so please forgive me if this has been previously answered.
I own a TL-R470T+ router and I've set up the IP Statistics to monitor my network two weeks ago, but those stats never update nor show any traffic information, the list below always shows 0 IP adresses. Interface Statistics work as expected though.
I am running the latest fw version: 6.0.3 Build 20180731 Rel.56894.
Aside from that, everything else works as expected: Transimssion control, Dual Wan, Policy Routing, DHCP, etc.
I also referred to the manual, that simply explains that I need to enable IP statistics and set the address/mask to monitor, and I have already did that.
Can someone point out to me if I am missing something here or any other setting?
Thanks in advance!
---------------
Hi Breno:
This is the Bug of TP-LINK Router, I have consult with TP-LINK Technical Support. They told me the new firmware will solve this issue.
But they do not tell me the accurate data for release time.
---------
Alright then, thank you so much for answering! I'll wait for the next firmware update.
Опции
2019-06-22 13:47:18
Стесняюсь спросить....а будет ли новая версия прошивки для этого аппарата?
Опции
2019-06-27 16:11:16
Здравствуйте, вы уже написали нам на электронную почту, давайте вести общение в рамках переписки.
Опции

Информация

Просмотры: 1795

Ответы: 3

Статьи по теме