Нестабильное подключение и скачки скорости интернета

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

Нестабильное подключение и скачки скорости интернета

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.
Нестабильное подключение и скачки скорости интернета
Нестабильное подключение и скачки скорости интернета
2021-08-12 12:53:31
Название темы: Нестабильное подключение и скачки скорости интернета
Версия встроенного ПО: 1.1.0 0.9.1 v0001.0 Build 200721 Rel.70866n
Тип сети: 4G - Слабый/средний прием
Модель модема: TL-MR150
Описание проблемы: Добрый день, заранее прощу прощения за, возможно, глупые вопросы, т.к. не разбираюсь в данной теме, но не знаю, куда еще обратиться по поводу решения своей проблемы. Приобрела для дачи роутер TL-MR150, к нему подключена внешняя антенна mimo, оператор Мегафон, вышка в 5 км. Провела быструю настройку роутера через браузер, как указано в инструкции. Все подключилось, но, периодически, интернет "отваливается", хотя на самом роутере горят все лампочки, что интернет есть, причем 3 полоски.... если зайти на айпишник самого роутера, то роутер иногда просто сам не может подключиться к интернету, мол, не удается подключиться. Бывает, что подключился (LTE), но скорости не хватает даже чтоб браузер загрузить. По итогу, интернета то вообще нет, т.к. не может подключиться, то подключается, но скорости нет, то все работает идеально. Звонила в Мегафон, чтоб узнать, как дела с вышкой, но у них, как обычно, все отлично, поэтому и не знаю, у кого проблема, то ли я что то не так настроила, то ли с роутером что то не то, то ли Мегафон обманывает. Скорость то 2МБ в сек, то 50кбит))) И такие скачки постоянно, причем часто бывает, что исходящая скорость в разы выше, чем входящая. Подскажите, пожалуйста, что делать или куда обращаться.
  0      
  0      
#1
Опции
3 Ответить