TL-WR841N - проблема с LAN

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

TL-WR841N - проблема с LAN

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.
TL-WR841N - проблема с LAN
TL-WR841N - проблема с LAN
2015-06-03 10:34:44
Всем привет!

Я новичок с OpenWrt но уже многому научился решая проблемы с роутером.
Тут где я живу недавно были сильные грозовые штормы. В результате которых у меня на роутере полетел порт WAN.
Раньше я краем уха слышал про OpenWrt и о возможностях этого монстра, но как то не было повода для перехода. При поиске по находил инструкции с картинками как поменять WAN с LAN местами. Удачно перепрошил, перенастроил и тут появилась проблема. В квартире мой роутер раздает WiFi и еще к нему по LAN подключен стационарный комп. На Рабочем столе показывает что у него есть доступ к интернету - однако как такового интернета он не видит. Не вкл. Skype, Viber и т.д.
Вот как это выглядит:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой роутер: TL-WR841N v8
Прошивка: BARRIER BREAKER (14.07, r42625)
Название образа: openwrt-ar71xx-generic-tl-wr841n-v8-squashfs-factory.bin
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сейчас порт WAN на порту LAN1 - порты LAN2-4 простые LAN порты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавно переехали на новую квартиру и у меня новый провайдер. Я уверен что у него тип соединения DHCP (но могу и ошибаться), так как при подключения стационарного компа на прямую мне выдается IP и можно выйти в интернет.
Сейчас роутер подключен к интернету и раздает WiFi.

Прошу помощи потому что понимаю что зашел в тупик. Уже больше 3х дней пытаюсь решить эту проблему и все никак.