Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.
Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер
Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер
2020-01-17 07:10:25
Добрый день! У меня возникла следующая проблема: не могу смотреть потоковое видео на телефоне через вай-фай. По GPRS данной проблемы нет. Видимо это роутер как-то блокирует. Кроме того, например, в магазине в открытой сети вай-фай такой проблемы тоже нет. Может кто-то знает в чем проблема? В какую сторону копать? Менять DNS на роутере? Открыть порты? Пробрасывать порты? Я чайник в этом деле. Если можно, поподробнее описать что мне делать.
  0      
  0      
#1
Опции
3 Ответить
Re: Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер
2020-01-17 08:11:07
[quote=andrey-krk post_id=75937 time=1579245025 user_id=62257] Добрый день! У меня возникла следующая проблема: не могу смотреть потоковое видео на телефоне через вай-фай. По GPRS данной проблемы нет. Видимо это роутер как-то блокирует. Кроме того, например, в магазине в открытой сети вай-фай такой проблемы тоже нет. Может кто-то знает в чем проблема? В какую сторону копать? Менять DNS на роутере? Открыть порты? Пробрасывать порты? Я чайник в этом деле. Если можно, поподробнее описать что мне делать. [/quote] На остальных устройствах, желательно проверить по кабелю от роутера, компьютер, ноутбук, например, такой проблемы нет? Также другие телефоны с этим же роутером есть проблема?
Это на каком-то определенном сайте какое-то видео или обычное видео в ютубе, например, тоже?
  0  
  0  
#1
Опции
Re: Не показывает потоковое видео на телефоне через роутер
2020-01-20 05:23:07